ФЭНДОМ

Zenon a.k.a Мария Куценко а.к.а.Вахтёр а.к.а Димон с сиськами a.k.a Бабушка Тишки - один из ведущих админисраторов на главной раковальне соникоёбского сообщества , могиле российского ромcракинга , и просто помойке интернетов - Sonic CIS. Является женой Рейзора. Помимо этого , сабж обладает завышенным до небес ЧСВ , а так же весьма "своеобразным" понятием о правде , логике и справедливости.

Известна тем , что банит любых адекватных , или хоть сколько-нибудь несогласных. Яростно защищает нубов , вне зависимости от того , какую хуйню они несут , и кого оскорбляют.

В свободное время занимается прохождением хацков на своём ютуб-канале и шликом на яростно продвигаемый жадными до бабок маркетологами высер японца-аутиста , так же известный как сеия игр "Pokemon".

Интересные факты о сабже Править

  • По общему мнению внешне напоминает Дмитрия "Он вам не Димон" Медведева
  • На одной из "сходок" была выебана в два смычка Рейзором и Вэрианом , что может говорить нам о том , что у Вэриана с Разором на личном фронте всё совсем плохо , раз им приходится "в два смычка" ебать на сходке тётку , которая выглядит как уборщица в каком-нибудь госучереждении раионеого масштаба...