ФЭНДОМ

ТишаКот (Ирл. Денис Нижельский. Проживает в г.[s]Мухосранск[/s] Сердобск)- Один из главных нубов современного СоникоФандома, самопровозглашенный Ромхакер (В очень переносном смысле)

Зарегистрировавшись 29-ого Мая 2017-ого года Тиша начал задавать типичные для нуба вроде него вопросы, но вот только того дерьма что за ними последовало никто не ожидал. Через несколько месяцев первый ромхакерский выкидыш Тиши появился на свет. Очень мало известно о данном хаке, ибо вся информация о нем была стерта с Тишиного аккаунта, но известно что он был на первого Соника и был ужасен. По сути все что этот засранец сделал, так это поменял спрайт Синего Ежа на спрайт своего персонажа-серого кота с презервативом на голове, "Креативно" названного Тишей. За "Tisha the Cat" в свою очередь последовал сиквел, где к Тише присоединилась его подруга, товарищ по форуму с ником Anya the Hedgehog, точнее ее персонаж-перекрашенная в оранжевый Эми Роуз по имени Аня. Вторая игра из цикла "Tisha the Cat" тоже не сыскала успеха. Через два месяца Тиша выпустил "Tisha 3", хак на третьего Соника, в котором, как и в прошлых хаках Тиши ничего особенно не было изменено. Также этот "Мамкин Ромхакер" планировал хакнуть Kuckles' Chaotix, или вообще сделать Tisha Mania, но ниасилил. На данный момент перестал делать хаки, и вообще снизил активность, что не может не радовать.

Тривия Править

  • Был неоднократно забанен на форуме, но всегда возвращался под тем же ником, но с небольшими изменениями. На данный момент сидит на своем четвертом аккаунте.
  • Судя по фотографии в теме "Необычное предложение" ему где-то 11 лет.
  • Как ни странно имеет друзей, а именно Зенон, Anya The Hedgehog, Chip, FlyTF.
  • Периодически набегает в эту вики с целью вандализма.

Ссылки Править

Если вам захочется потроллить сабжа , то вот полезные ссылки:

Страница сабжа ВК : https://vk.com/tishathecat