ФЭНДОМ

T.N. (Teodor Nesteroff) - бывалый ромхацкер, погромизд, хуйдожник, музекант , пейсатель , тролль , лжец , девственник, человек и пароход. На данный момент относит себя к списку соникохейтеров, и ошивается в группе Sonic The Hedgehog vs Faggotic Autists, где в большинстве случаев жалеет что из детской игры про синего ежика не сделали постапокалиптический боевичок 80-е стайл , и что все игры после классиков-дерьмо. Является фанатом игр серии MegaMan, Doom, Wolfenstein, Mortal Kombat, Double Dragon и т.д., старых боевичков с Рэбом Брауном, анимы Fist of The North Star, помимо которой смотрел ОВЫ по файтингам , Shin Cutey Honey и тонны различного хентая . Не переносит Покемонов, Андертейл, Соника, МЛП, Марио, фурфагов , Дисней во всех его проявлениях, Steven Universe и прочую "Кислотную дрянь". Всё что не имеет КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО на уровне того же Mortal Kombat считает дерьмом для детишек, и обсирает всех кто с ним не согласен, иронично, учитывая тот факт что он сам фанател по Мегамену и Сонику, ненавидит платформеры во всех проявлениях.

Является поцреотом и коммунистом. Знает АСМ на среднем уровне , достаточном для написания простеньких боссов, в совершенстве освоил GML и Lo.

Фангеймерская деятельность на ЦИСе: Править

Начал свой путь в ежиный фангейминг еще в школьные годы (Закончил ли он школу или нет-неизвестно. Предположительный возраст сабжа - 16-18 лет.), как показывает описание профиля на Sonic CIS, с хака "Shadow in Sonic 1 World" с небольшими спрайтовыми изменениями, который вскоре забросил и начал работу над EGG SHOOTER GAME- стебным Run-and-Gun-ом по типу Contra с Эггманом в главной роли. Уже в нем показана лютая ненависть создателя ко франшизе. Затем несколько поуспокоился и начал писать отзывы к другим хакам , но потом вернулся к работе над EGG SHOOTER, переделав его в винрарный клон Doom, после чего опять забросил его и вернулся к хацканью Sonic 1, сделал пару хаков разной степени качественности , и опять вернулся к EGG SHOOTER, сделал пару незначительных изменений и ушел поджигать пуканы во флуд, после чего был забанен , ушел с Форума и начал продвигать свои проекты в других местах, и даже обрел своего рода популярность, правда в основном в виде лайков под комментами в паблике "ГеймДев Который мы заслужили", где высмеивались подобного рода сделанные на коленке "ЩИДЕФФРЫ". На данный момент репостит себе записи из политических пабликов, рисует какие-то хуйдожетва похожие на обложки к российской фантастике на тетрадных листках и обсирает ежиную франшизу в паблике Sonic the Hedgehog vs Faggotic Autists.

Холивары: Править

ТээН является матёрым троллем юзающим в основном жЫрноту , но иногда прибегающего к более тонким методам. В основном срётся с теми, кого называет "нубами", а также с брони и фурфагами, которых люто ненавидит.

T.N. vs Нубы: Править

Вечная война , которую ведёт сабж с нубами от ромхацкинга. Началось всё с того , что какой-то нубяра с ником "Самыйпростойгеймер 120" выложил своё сделаное за 5 минут в Sonic1 Hacking Studio поделие ,после чего получил шквал объективной критики в свой адрес. Когда к всеобщему потоку критики подключился ТээН , пукан жэртвы не выдержал и порвался на немецкий крест путём извержения каломасс и генерации платиновых цитат , после чего жэртва была летально затралена объектом статьи.

После этого события T.N. неоднократно подрывал жеппы малолетних ромхацкеров.

Следующий крупный скандал разразиля с участием платинового нуба т800 , являющегося отбитым фанатом Годзиллы и типичным Юнити-юзером. Основные бои развернулись в треде с недофанфиком жэртвы , являющимся слегка переделанным сценарием фильма "Кин-Дза-Дза" . Через несколько минут после первого же сообщения в тред ворвался ТээН и начал активно тралировать жэртву. После нескольких часов непрерывного срача тред был залочен админисрацией , жэртва выпилена банхаммеом по голове за неадекваное поведение , а сабж статьи словил ворн.

Ну и наконец самый крупный и эпический холивар произошёл между сабжем и Тишкой.

В течении конфликта были заюзаны мультиаккаунты и вбросы нсфв - артов на ЦИС .

To do: Добавить подробное описание срача.

T.N. vs Администрация ЦИСа: Править

Самый винрарный холивар с участием сабжа. Началось всё с срача во флуде на тему того , что лучше Dragonball Z или Hokuto no Ken, в течении холивара местный модер-японофил был назван виабушником, после чего ТээН справедливо улетел в бан. С тех пор сабж регулярно делает камбэки с вбросами разной степени жЫрноты.

Творчество сабжа Править

Помимо фанигор по сонику и хацков среднего качества тээн ни в каком творчестве замечен не был.

Игоры Править

Сабж постоянно пилит клоны различных олдовых игр , здесь мы упомянем наиболее примечательные:

Nuke Rage Править

Клон Double Dragon в сеттинге нагло скопипизженом с Hokuto no Ken . Публиковался на сайте gcup.ru в чуть более чем дохуя версиях. Последняя была датирована 16 ноября 2016 и содержит в себе набор багнутых, но сносно прорисованых уровней, а так же тонны пизженой графики.