ФЭНДОМ

Stelgard Maxim  — модератор контента на Sonic And His Friends Wiki.

Биография Править

Sonic And His Friends Wiki Править

Stelgard Maxim наткнулся на эту вики в 2017 году. Тогда он был анонимным участником. Позже он зарегистрировался под ником Stelgard12, но аккаунт быстро стал заброшенным. И тогда он и создал аккаунт Stelgard Maxim и начал входить на вики каждый день с момента регистрации. Он активно правил, но не слишком умело. И 6 января, он запросил статус администратора у Хаос Птицы. Однако Хаос птица дал ему вместо статуса администратора статус модератора обсуждений[1], объяснив это тем, что он ещё новый участник. Затем Stelgard Maxim стал ещё чаще редактировать. 4 февраля за активный вклад в жизнь проекта участник получил статус Модератора контента.

Характеристика Править

Участника можно назвать довольно грамотным, однако он допускает много пунктуационных ошибок, а также довольно средне владеет викиразметкой. Однако он имеет очень хорошие отношения с другими участниками, а его лучшим другом на вики является участник[какой?]. Является очень общительным участником и поэтому очень часто сидит в чате, иногда даже по несколько часов.

Интересные факты Править

  • По запросу Stelgard Maxim’а, Friz87 2 account заблокировал его первый аккаунт Stelgard12[2].

Примечания Править

  1. Сообщение на стене обсуждений Хаос птицы
  2. Страница первого аккаунта