ФЭНДОМ

Sonic Niggamix (рус. Соник Групповуха Негров) - ромfuck Соника 1. Настолько, блять, охуеннен, что даже аффтары не смогли допилить его. Спиздить контент из него - мечта любого юного хакера.

Ыстория Править

Гавным говно, в далёкой галактике В далёком 2005 году Tweaker запилил хак на 1 Соника. Хак был дерьмом, которое сейчас можно запилить за 5 минут. Но для того времени хацк был идеален и совершеннен.

Версия 1.0. могла похвастаться новой музыкой, от чего ахуевал весь коммьюнити, ведь ЕБААААА НОВАЯ МУЗЫКА В СОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООНИКЕ КАК ЭТА??????

Версия 1.5 практически нихуя не поменяла, только палитры стали лучше, да музыка немножко изменилась.

На Хацкинг Контест 2006 вышел особый билд, причём он был настолько охуеннен для того времени, что даже сейчас он выглядит неплохо. В этот билд добавили Могучего и ЫНАДОШа, что было революцией для того времени. Вообщем, Tweaker к успеху шёл.

Версия 2.0 добавила ту самую тему с Gotta Go Fast в хак. Конечно, считалась богоподобным хаком.

Затем вышел былд а волл, датированный 7 Января 2007 года. Но всем похуй на этот билд.

Позже вышла версия 3.0, которая была настолько заебенна, что даже пираты удостоили её чести быть на картридже для, нахуй, SMD Portable. Это была последняя стабильная версия, ибо дальше всё пошло на перекосяк.

Вышла версия 4.0, которая теперь была портанута на Сёмга ЦД. Является практически неиграбельным дерьмом, и внимания не достойна.

В команде Ниггамикс пошли ссоры, и пятый билд так и не был закончен. Если бы не его уТЕЧКА, мы бы так и гамали в 4 билд. 5 билд весьма интересен, но в нём просто. блять. ДОХУЯ БАГОВ.

Fuckты Править

  • T.N. имеет при себе сурс версии 4.0. на MD, что значит, что портирована на Sega ЦД была несколько позже.
    J7NIc1QjF60