ФЭНДОМ

Sonic Green Snake (рус. Звуковой Зелёный Змей) - ромхацк, сделанный трапом Natsumi (в то время известнОЕ как Green Snake). Эталон говнохака со спиженным контентом.

Ыстория Править

Началось всё в 2011, в то время Натсуми не был(а) трапом. Искав прон с Соником, наткнулся на другого хахера с ником KXECE. Нихрена не поняв, бросил это дело. Но потом решил продолжить

Неизвестно когда, вышла кривая демка с вырвиглазными палитрами и криво отредактированными уровнями. Эта версия утеряна навсегда, и слава богу.

Следующей версией щидевра является версия 1.47. Уровни всё такие-же криворукие, но теперь есть изменения в ASM. SYZ был заменён на уровень Осень, являющийся рипоффом GHZ, причём сломанным.

Затем вышла версия 2.15. Уровни менялись, больше изменений в АСМ. Добавлена Хоминг Атака, спиженная из Мегамикса.

Самой известной и кривожопой является версия 3.68. В ней столько спиженного контента, что даже Тиша приофигел от его количества. (Скорее он обосрётся при виде этого хака! Так как он хуже ТишеМании.) Конечно же, весь хак был глючным дерьмом, которым Натсуми очень гордился(ась?). Конечно же, за такое дерьмо Натсуми был(а) забанен(а).

И вот, однажды Настуми (уже сменившая пол) говорила по Скайпу про рандомную хуйню и типа пошутила, что пилит новый Sonic Green Snake. На самом деле это была нихуя не шутка, и на SHC2013 вышла четвёртая версия shitевра. Теперь контент был не спижжен, а благородно, с разрешения авторов, вставлен в хак. Получив позитивные отзывы, Натсуми начала пилить пятую версию, но о ней нихуя не известно.