ФЭНДОМ

Эта статья содержит слишком много сарказма и луркояза.
Вы можете помочь Sonic Sites вики, викифицировав её.
Sonic CIS
Sonic CIS
Общая информация
Администратор V3
Дата создания 16 декабря 2003
URL http://sonic-world.ru
Тип сайта Глобальное русскоязычное сообщество соникофанов
Статус Очень активный

Sonic CIS - самое крупное русскоязычное сониковское сообщество. Примечательно, что именно его участники участвовали в вайпе этой вики.

История

Предыстория

В начале нулевых несколько соникофанов пилили свои сайтики на Proboards. А Fargus в октябре 2002 года создал форум, на котроом расположились все эти люди - http://fargus.proboards.ru. И вот однажды туда пришёл Вэриен и в декабре 2003-го запилил форум на IPB и сайт вдобавок, и перенёс туда всё, что было на фаргусовском форуме. И нарёк Варраен его ЦЫСом. Толпа хомячков, знамо дело, ринулась туда, и стали Вэриен с Фаргусом вместе его администрировать. Вот так-то.

Уход Фаргуса

Осенью 2013 года V3 снял Фаргуса с поста администратора. А дело было так: Зенон посчитали виновной в бане Кнюклза, и все стали обвинять её, в том числе и Фаргус. Как сказал Вэриен в радиоэфире, "Фаргус обещал забанить Кнюклза в случае рецидива, но он не сделал этого". На это наложилась вражда Зенон и жены Фаргуса, и в итоге всё вылилось в грандиозный скайпосрач на 130 страниц, в котором сторонники Фаргуса агрились на  Зенон, она "ушла с ЦИСа навсегда"(и довольно скоро вернулась). Вэриену это надоело, он сказал, что Фар бесполезен, и вследствие снял его. В конце Урсула свалила с ЦИСа, и не только она. Неудивительно, ибо с уходом единственного активного админа ЦИС действительно загнулся. А Вэриен и Зенон остались белыми и пушистыми.

Содержание

Сайт содержит галерею, раздел загрузок, полный мультфильмами на английском в отвратном качестве, архив фанфиков, гостевую, унылый "чятик", регулярно обновляющийся раздел новостей и форум. Наибольшей популярностью пользуются форум и галерея. Так же существует энциклопедия в стиле лурка, превозносящая Вэриена и иже с ним - Цисопедия, созданная модератором artyfarty. В связи с вандализмом и драмами Цисопедия долго была закрыта, но с 2013 года она восстанавливается.