ФЭНДОМ

Selbi - ромfucker-фашист родом из Хермании нацистких времён. Юзер Соник Ретра и ПРОфэшАНАЛ юзер ССРГ.

Пусть Говорят, или правдивая история этого Дауна с большой буквы Править

Селби родился в нацисткой Хермании, а так как он не был евреем, его не расстреляли, а наоборот, Гитлер лично вручил комп его родителям, дабы занять дитё. В 2007 году пришёл на Сонег Ретро, где абсолютно посылал нахуй грамматику англиского языка, из-за чего был забанен.

В 2008 году пришёл на ССРГ, английский его улучшился только на количество миллиметров его хуя (подсказка: нихуя), вообщем, как был школотой, так и остался.

В августе 2008 высрал свой первый ромхакерский выкидыш под названием Звуковой: Проект 255. Хак на 1/2 был спизженным клоном Звуковой Сложнее Уровни, а не другую половину был первой версией Nibbamix'а. Не был бы жив сейчас, если не его минет Qjimbo, из-за чего тот проявил милосердие. Но всё равно этого засранца забанили на 2 месяца, отправив по почте Qjimbo в качестве секс-раба.

Вернувшись из Вьетнама, стал более аккуратным и начал учить ASM, чтобы не попасть к Qjimbo ещё раз.

Поставил рекорд по количеству топиков по валидации на Соник Ретро, создав 9 топиков с 5 мультиакков. Но в 2009 году, после продажи своего анала одменам таки был принят.

После принятия в банду пацанов на Соник Ретро стал пилить Sosic Erazor, его главную гордость. Он смог выучить Визуальный Базик .НЕТ, ПХП и, собсна, АСМ. Пытался вылизать жопу как можно большим людям, дабы получить статус великого и ужасного.

На данный момент положил болт на хакинг и сидит курит у себя на хате. Короче, стал ленивым хером.

Fuckты Править

  • Этот пидор забанил господа нашего Тээна за рипнутый из Еразора трек. Забавно то, что трек был рипнут не T.N.'ом.