ФЭНДОМ

RagetheHedgehog
RageTH Avatar.png
Общая информация
Ник(и) RagetheHedgehog, Mr Rage, Сан-Саныч, RageTH, Рейджовин, Ryan.
Настоящие имя и фамилия Евгений
Сайты, на которых зарегистрирован Sonic Scanf
Emerald Phil
Sonic Sites Wiki
Ben 10 вики
Angry Birds Wiki
Должности на сайтах Sonic Scanf - участник
Emerald Phil - заместитель администратора
Sonic Sites Wiki - администратор
Ben 10 вики - основатель
Angry Birds Wiki - участник
Дата рождения 19 сентября 2003 год

RagetheHedgehog - заместитель администратора на сайте Emerald Phil, участник Sonic Scanf'a и администратор этой вики. Узнал о Сонике благодаря флеш-игре Ultimate Flash Sonic. Отличный игрок и заядлый ролевик.

Реальная жизнь

Рейдж странная личность - то обзовёшь его и он будет в ярости, то наоборот весельчак ещё тот. Но обычно он очень добрый и никого не тронет. Живёт в Нижнем Новгороде. В компьютерах он очень хорошо разбирается и является профессиальным игроком. Первой его серьёзной игрой была Mafia, но сейчас он не любит шутеры. Фанат Соника, Бена 10, Человека-Паука, Черепашек Ниндзя и т.д. Также становится фанатом пони и Покемонов.

Жизнь в интернете

Sonic Scanf

Первым сайтом на котором Рейдж зарегистрировался является Sonic Scanf. На нём он зарегистрировался 19 июля 2012 года, где начал создавать статьи в энциклопедии, но проявил активность в апреле 2013 года. До того, когда ему исполнилось 10 лет (19 сентября 2013 года) он был не очень то в хороших отношениях с администрацией и часто спорил, а также немного завидовал, а иногда и вовсе не признавал свои ошибки. В самой жизни такого никогда не было, а сейчас на Сканфе стал таким же, как и в жизни. Был одним из любителей делать во Флуде Sonic Scanf'а ролевые, наряду со Стелсом и Тарасом.

Emerald Phil

В декабре 2013 Рейдж подружился с Emerald Phil'ом, потом зарегистрировался на его сайте, где стал проявлять среднюю активность. С конца апреля 2014-го Рейдж был назначен там модератором и стал проявлять очень большую активность. А в конце августа стал заместителем администратора.

Вики

Позже он решил зарегистрироваться на wikia.com, что в апреле 2014 года он и сделал. Первая вики для него являлась Angry Birds Wiki. Дальше он создал собственную вики про Бена 10. Поэтому он появился на вики сообщества . Ну а позже появился на этом сайте, где стал администратором.

Профили

Интересные факты

  • Многие не верят, что пользователю одиннадцать лет, хотя он просто хорошо учится и неплохо разбирается в ситуации. То есть понимает и не спрашивает, почему Лего не сделала игру про Соника.
  • В жизни его иногда называют компьютерным гением.
  • Участник SpeedMaster заразил Рейджа смайликом :)
  • Дома Рейдж любит веселиться. Он почти никогда не отрывается от компьютера, но любит, когда приходят гости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики