ФЭНДОМ

Мегамен, Мегамен, на него дрочит Тээн...

​Мегамен-серия игор, выпущенных нищебродской версией Namco под названием CapCom. В них мы играем за нагло спизженного с астробоя персонажа по имени Мегамен, который должен спасти мир от Альберта Эйнштейна, ой, то есть Доктора Вайли Вонки. Помимо Мегамена и Вилли в играх есть еще ряд персонажей:

  • Санта Клаус-создатель Мегамена, друг доктора Вилли.
  • Покатушка-сестра Мегамена, но так как она-робот, инцестом их занятия после каждой игры назвать нельзя.
  • Руж-пес, который нихера не делает, но почему-то появляется в каждой игре.
  • Калинка-Покатушка, но из СССР
  • Доктор Казак, A.K.A, человек с самой несовпадающей с профессией фамилией-Какой-то мужик, который ровно как и Руж, Калинка, и вообще все персонажи из этого списка нихера не делает.
  • Протомен-местный сэдбой, который носит Гуччи-Линзы, и иногда то злой, то добрый (Никого не напоминает? *Смотрит на ежа Шедоу*)
  • Басс-нет, не окунь, и не гитара, а очередной соперник Мегамена. Имеет два плавника на бошке.
  • Тревор-соперник Ружа.
  • Роботы-мастера-личный меха-гаремник Доктора Вилли, каждый член которого отображает безграничные феттиши старого психопата.
  • Бит-какая-то птица.
  • Мегамен Икс, Протомен Икс, Вилли Икс, Соник Икс, и т.д.-эджовые (В больших кавычках) версии Мегамена и ко. из далекого будущего.
  • Инопланетянин-Костюм Вилли, оживший от уебищности второй части.

Всего вышло три игры в серии-две на ДОС, и одна на Tiger Electronics. Остальные игры-просто потуги дрочащих на синего двенадцатилетку фанатов серии, которые фанатеют по Мегамену чисто из ностальгии. Помимо этого вышла еще туева хуча спиноффов.

  • Mega Man 1 (DOS)
  • Mega Man 2 (Tiger Electronics)
  • Mega Man 3 (DOS)
  • Mega Man Soccer (SNES)
  • Mega Man X7 (PS2) 
  • Mega Man's hentai dating sim XTra robococks edition.

Помимо этого вышла игра "Могучий Номер Девять", и она ничем не отличалась от остальных игр серии.

Классические игры получили средне-негативные оценки, в то время как игры серии X получили хвалебные отзывы всея мира. Иксы-Сила, Классики-Могила.