ФЭНДОМ

MarkeyJester - один из главных ЧЛЕНОВ ромfuckerского сообщества. Пилит хаки, инструменты и прочее ховно. Работал над такими вещами, как Sonic Niggamix, USSR Factor: OC and more original OC и Sonic Boom (не тот, о котором вы подумали). Текх Мембер Сонег Реторо, модератр ССРГ

Йесторейа Править

Родился в бедной еврейской семье, так как денег хватало только на покупку дошика да (изредка) шлюх на 2 минуты, маленький Жестер не обладал Сёмной Нега Дриве много лет. И вот, однажды в школе, на уроке информатики нашёл скрины бета-уровней Сонега 2 и гайд, как призвать Сатану, чтобы они появились в игре. Скачав эмуляторы и пару ромов, начал тут-же редактировать несжатый (шутка про жипег) арт, пририсовывая Сонику большой чилидог в зубах.

Однажды, ища гей-порнуху Соник + Тейлз, наткнулся на дизассембл Соника 1 и прифигев от всех возможностей работы с ними, начал пилить хаки. Додумался вставить Пил Аут, немного переделав код из гайды по Спиндешу, в результате получив свой первый хак, который выглядит гораздо лучше, чем все хаки Тиши вместе взятые.

Его хак получил так много хвалебных отзывов, что его ЧСВ взлетело выше крыши, вызвав поток ЛС от нубов типа "А КАК ДАБАВИТТ СУПИР СОНИГА В СОНИГА 1 ДАЙ КОД Я ВСТАВЛЮ ИВО", из-за чего тихо выпилися на время. Позже вернулся под ником DrX(yi)Insanity и выпустил демку своего хака Sonic 1 Bro-Tro, Tweaker тут-же узнал стиль MarkeyJester'а, но решил не палить его, позже сам Жестер себя спалил.

Сейчас Править

Пилит всякое мелкое диремо, вроде мини-хаков и бесполезных программ.

Сейчас нихрена не делает, а тупо строчит посты на ССРГ. Вообщем, обленился.

Но давайте о хорошем Править

Всё таки написал довольно-таки полезный гайд по ассемблеру, который поймёт любой нуб с базовым знанием английского. Его помощь сделалм многие хаки great again, дав толчок многим к хакингу Соников.