ФЭНДОМ

Icer Fazflyus — модератор чата на Sonic And His Friends Wiki и модератор обсуждений Sonic.Exe Вики.

Биография Править

Sonic And His Friends Wiki Править

Первая вики участника. Там он зарегистрировался 22 октября 2017 года. В этот же день он добавил картинку и отредактировал свой профиль. На следующий день он создал в статье «Бадники» инфобокс. Он стал дорабатывать статьи, но делал, в основном, мелкие правки, вроде добавления категорий, переименований и.т.д. Также писал комментарии к разным блогам. Участник также создал несколько статей на вики. Позже долгое время, отсутствовал вплоть до 30 декабря. Участник остался не очень активным, где-то до 7 января 2018 года. Разгорелся скандал: Friz87 2 account написал, что ненавидит этого участника, и Icer, взбесившись, написал тому гневное сообщение на стену обсуждения, когда Фриз мирно ответил, и Icer успокоился. Позже, 10 февраля ему был выдан статус модератора чата[1]. Среднеактивен. Там у него около 240 правок.

Sonic.Exe Вики Править

К вики участник присоединился 14 января 2018 года. Имеет около 40 правок. Написал 2 статьи, модератор обсуждений. Среднеактивен.

Характеристика Править

Участник грамотен, однако имеет проблемы со слогом и иногда допускает пунктуационные ошибки. Работает на вики по-разному — иногда переводит статьи, а иногда пишет сам. Владеет HTML и викиразметкой, однако имеет проблемы с CSS. Довольно общителен и неконфликтен, однако иногда у него всё же происходят конфликты. В качестве аватаров он также использует совершенно разные вещи, однако в основном его аватары обозначают ту вселенную, которой он больше всего увлекается в данный момент, лишь вторая и седьмая не обозначали никаких вселенных. Скорее является инклюзионистом, нежели удалистом, так как довольно редко удаляет статьи, чаще дополняя их, нежели удаляя.