ФЭНДОМ

Rip Rest in peace, Emerald Phil (сайт). Rip
Emerald Phil (сайт)
Emerald Phill Site
Общая информация
Администратор Emerald Phil
Дата создания 20 июня 2013 года
URL http://emerald-phil.ucoz.ru/
Тип сайта Фанатский
Статус Заморожен

Emerald Phil (русск. Эмеральд Фил) - сайт, посвящённый больше всего фанатам Соника и их общению, чем самому Сонику. Сайт был назван в честь администратора и владельца сайта Emerald Phil'а. Сейчас полумёртв.

История создания

Начало Править

20 июня 2013 года был создан этот сайт. 23 июня зарегистрировалась Cherokee. На протяжении июня она проявляла высокую активность и в итоге была назначена глобальным модератором, после - заместителем администратора, однако должность ни разу не использовала. Позже на сайте появился UxprenTF (известный также как Shaq_the_Hedgehog) он поддерживал активность вплоть до декабря, однако в марте 2014 вернулся.

Уход CherokeeПравить

В конце августа 2013 из-за отключения интернета Cherokee ушла с сайта. Была версия, что она из-за ссоры с администратором Emerald_Phil. Однако позже она помирилась с ним в ЛС и потому версия о уходе из-за ссоры неверна.

Приход модераторовПравить

В январе 2014 года по просьбе администратора зарегистрировался RagetheHedgehog с Sonic SCANF'a. Он проявлял среднюю активность, а потом и вообще забыл про сайт. В апреле он вспомнил о нём и вернулся. Через несколько дней Shaq_the_Hedgehog и RagetheHedgehog были назначены модераторами.

RagetheHedgehog справлялся со своей работой, но Shaq_the_Hedgehog свою должность почти не использовал, поэтому он был лишён должности модератора.

В конце апреля 2014 года зарегистрировался Dan-WiiU-Killer - тоже участник с Sonic SCANF'a. После лишения Shaq_the_Hedgehog звания модератора он встал на его место. 

Лето-осень 2014Править

Сайт стал развиваться. Большую активность проявляли четыре участника - Emerald Phil, Shaq_the_Hedgehog, RagetheHedgehog и Dan-WiiU-Killer. Насчитано более 180 тем и более 2000 сообщений.

Заморозка сайтаПравить

Ещё летом на сайте зарегистрировался Hamster, который был через некоторое время забанен навсегда. 31 октября Emerald Phil публично признался, что Hamster - его второй аккаунт, созданный для поддержания активности, и поднял вопрос о своём бане. Вечером он принял решение заморозить сайт, и сообщил об этом в новости. 1 ноября сайт был полностью заморожен.

ВосстановлениеПравить

В конце января Emerald Phil восстановил сайт, но активность близка к нулевой.

АдминистрацияПравить

Emerald Phil - Администратор

RagetheHedgehog - Заместитель администратора

Dan-WiiU-Killer- Модератор

Бывшие участники, состоявшие в администрацииПравить

Shaq_the_Hedgehog - бывший модератор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики