Фэндом

Dan-WiiU-Killer
Dan-WiiU-Killer-Avatar1.png
Общая информация
Ник(и) Dan-WiiU-017 (Miiverse), Dan-Wii-Killer
Настоящие имя и фамилия Данила Тараненко
Сайты, на которых зарегистрирован Emerald Phil, Sonic SCANF, Nintendo Club
Должности на сайтах модератор, участник, администратор
Дата рождения 20 января 1999

Dan-WiiU-Killer, модератор на сайте Emerald_Phil, участник Sonic SCANF'а и Nintendo Club`a и администратор этой вики.

Dan-WiiU-Killer, мягко говоря, довольно агрессивный. Иногда он злится на кого-то просто так или обычной шутки или мелочи в его адрес. Но при этом смышлёный, иногда забавный.

Проводит долгое время дома, но часто отвлекается на семью, что делает его оффлайн частным и продолжительным.

Виртуальная жизнь

Дэн очень часто играет в Wii и Wii U, это его единственные консоли. Он - настоящий мастер. Но на ПК играет редко: он либо занят, либо пропал. В шутеры тоже играет нечасто, но он в них также хорош.

Из онлайн игр, он играет в Танки Онлайн и в World Of Tanks. Увлекается кроме Соника еще и Minecraft'oм, а иногда играми, порекомендоваными его друзьями и другими пользователями.

Какие игры он собирается купить?

Покупать игры будет только на Wii U, пока только 3 игры, которые Дэн приобретёт их:

  1. Sonic Boom
  2. Super Smash Bros. U
  3. Splatoon

Сайты

Он пока зарегистрировался на 3 сайтах:

Форум любителей Nintendo Wii & DS (18 сентября 2012 - продолжает сохранять активность)

Начало

Дэн нашел его случайным образом и зарегистрировался по одной причине: сломалась Wii. Опубликовал свою проблему, но никто так и не смог ему помочь. Позже Дэн починил его сам, точнее, вместе со своим отцом.

Причины продолжения активности на сайте

Но Дэн не собирался уходить, т.к. он привязался к этому сайту. Он стал рассказать свои проблемы и в то же время помогать другим людям. Также он начал участвовать в форумных играх и во флуде, из-за чего он познакомился с другими обитателями.

Нарушения

На данный момент - 1:

24 октября 2012 –(Мат и создание нескольких аккаунтов.)

Sonic Scanf (19 марта 2014 - продолжает сохранять активность)

Начало

Этот сайт Дэном был обнаружен тоже случайно, но проблем у него не было. Он начал работать над фан-артом про Соника, однако чуть не сорвался, когда его работы сильно закритиковали. Он даже решил уйти с этого сайта, но он же только зарегистрировался. Тогда он объявил ему бойкот, но потом этим же днём успокоился.

Причины продолжения активности на сайте

И ему повезло, главный администратор NeKit очень добрый и переубедил его остатся здесь. Тем более, отношения Дэна и тех, кто с ним любил поспорить, пошли на лад.

Нарушения

На данный момент - 1:

20 марта 2014 -(Систематический оффтоп.)

Emerald Phil (23 апреля 2014 - продолжает сохранять активность)

Начало

А этот сайт Дэн обнаружил, когда с Emerald Phil`ом были проблемы насчет вечного бана на Сканфе, слишком много нарушений заработал. Администрация устроила опрос, оставить Фила, или забанить. Пока шел опрос, Дэн на его сайте увидел спор между SpeedMaster`ом и самим Emerald Phil`ом.

Причины продолжения активности на сайте

После этого спора, Дэн решился остаться на этом сайте. Более того, после атаки одного нарушителя, Дэн потребовал статус модератора на этом сайте, что усилило частоту посещения сайта.

Работа модератором

После того, как Дэн выиграл в опросе и получил статус модератора, он начал следить за сайтом.

Нарушения

Нарушений не было.

Факты

  • На Сканфе, когда опрос был завершен, администрация Sonic Scanf решила освободить Emerald_Phil`а от участи забаненных.
  • Dan-WiiU-Killer, на самом деле, играет не совсем как профессионал, но не менее того.
  • Раньше он был мариофаном, но из-за однообразного сюжета, перестал играть в (и даже вспоминать) его вообще.
  • Dan-WiiU-Killer зарегистрирован в Nintendo Network как Dan-WiiU-017, потому что слово "Killer" было добавлено в черный список слов, которые употреблять запрещено. Вместо этого, он добавил на логин своё счастливое число 17.
  • Обратите внимание на список покупок Дэна, все три игры начинаются на "S". Возможно, это случайное совпадение. А может и это вовсе не было случайно?

Также на Фэндоме

Случайная вики