ФЭНДОМ

Хаос птица — активный участник и бюрокат Sonic And His Friends Wiki.

История Править

Sonic Wiki Править

На этой вики Хаос птица начал править во время недельного бана на Angry Birds Wiki. Он был одним из самых активных участников проекта, но его правки были не очень полезные. Хаос птица писал много статей, скопированных с других сайтов.

Из-за этого его забанили на неделю.

Sonic And His Friends Wiki Править

На эту вики Хаос птица перешёл из-за того, что старая Соник Вики развалилась. Основателем этой вики был Angry Bomb101, который в прошлом был админом и на старой Соник Вики. Хаос птица начал писать статьи и добавлять картинки. 4 декабря Angy Bomb101 предложил Хаос птице статусы Модератора вики и чата. На следующий день Хаос птица дал своё согласие. Примерно через неделю после получения статусов, на вики стал вандалить Крипер, которого Хаос птица заблокировал на неделю.

Вскоре, когда вклад Хаос птицы увеличился и у него появились планы на будущее для развития проекта, он попросил у Angry Bomb'a 101 статус Администратора и Бюрократа. На следующий день 31 января, Angry Bomb101 дал своё согласие. Хаос птица начал писать статьи и серьёзно заниматься заглавной. Также он сделал хороший баннер для этой вики, но ему пришлось потрудиться, чтобы найти подходящую картинку. Ещё Хаос птица проводит голосования на форуме, про избранные статьи, которые потом выставляет на заглавную. Хаос птица начал рекламировать Соник вики в группах одноклассников. Он рекламирует во всех группах про Соника, вставляя ссылки с приглашениями и помощью помочь вики развиться.

В мае понизил активность, из-за других вики. С середины июня по середину июля поддерживалась средняя активность, а в конце июля активность снова упала. Со второй половины сентября активность вновь немного увеличилась, в связи с появлением некоторых участников.

Характеристика Править

Участника можно назвать достаточно грамотным. Также, он хорошо владеет вики-разметкой и навыками CSS.

Именно он хорошо оформил заглавную, сделал хороший фавикон и логотип. На данный момент правит достаточно редко, отдавая своё предпочтение форуму или чату. Раннее, плагиатил с Sonic SCANF, однако из-за угрозы Kuzur'ы, он перестал плагиатить и удалял все сплагиаченные статьи.

Аватары Править

У Хаос птицы немного аватаров, но они достаточно разнообразны.

Интересные факты Править

  • Хаос птица один раз поменял ник. Его первым ником был никнейм Шапошников виктор. Второй ник происходит от двух слов: «Хаос» и «птица». Хаос — это персонаж серии игр про Соника. Птица — это персонаж игр Angry Birds. Иными словами, ник Хаос птица придуман в честь двух вики-проектов: Sonic And His Friends Wiki и Angry Birds Wiki.