ФЭНДОМ

самый простой ГЕЙмер 120 (Eng. most stupid gay ever 120) - даун с форума Sonic CIS. Пример идеального cockтэйля из школьника, недоромхаХЕРа и вообще очень хорошего человека (нет).

Это что за покемон? Править

Начинал свою историю с поста в топике "Ваши Хаки", где выпрашивал у Владислава ЧЕТВЁРТУЮ версию fucking студии, причём в ней ему хотелось увеличить себе хуй менять боссов "например у ghz boss добавить шарик или чтобы на восьмом ударе если изменить количество то чтоб он катался или брать других сделаных боссов", вообщем, пиздец как наглел. Вообще, практически все его первые посты посвящены святыне всея ромхакинга России. Затем он начал то, чем и оставил свой кусок говна в истории даунства: выложил *барабанная нахуй дробь* РОМХАК!!!!11111 (испуганный зал зрителей). В ответ на пост с хаком elaymm4 сделал вполне адекватный обзор, но как известно, дети до 11 лет к критике невосприимчивы, поэтому в ответ elaymm получил поток каловых масс, а не простое "я понял, всё исправлю". Выложив новую "альфу" и уже приготовшись обтираться плюсами, получил очередной обзор, в ответ на который наложил очередную кучу кала, а его единственными аргументами было "я не умею" и "это я для щутки". Потом ему написали вполне грамотный отзыв, на который ответил платиновыми цитатами (цитирую):

"не понимаю позже вы ругали других а теперь меня. есть такая критика которая бывает неправильной глупой.

я знаю акаунт соника98 вы его ругали за его ужасные хаки я же хотя бы делаю более менее.

вы просто не умеете думать о том что будет например через 3 года.

сегодня я говно. через 3 года легенда.

мой хак пусть ужасен но без ошибок человек не может обойтись. 

явно надо уйти от цыса мне и начать учить дизасембл, и асембал.

всё"

Спустя некоторое время, родил ещё один выкидыш, к которому, чтобы не придирались, дописал "критика принимается". В ответ даже ВЕЛИКИЙ ЗАЧ написал сообщение, но это уже совсем другая история...

Некоторое время спустя обновил свой хак, создав просто платиновую фразу "звучит здорово но я думаю что не очень.". После очередной АДЕКТВАТНОЙ критики написал вот это:

"Во 1 тестер не обязателен но если вы говорите ладно.

Во 2 ошибок тут нет, да есть обрезанные чанки но это не ошибки. (платина)

В 3 я их прохожу и не клепаю каждый день гавно, это просто хак от новичка,чанки подбираю, а не просто так жму и всё.

Все меня критикуют и забывают возраст так что хрен с тобой посмотрел твоё сообщение да и понял что придётся переделывать левдизайн что-бы не было обрезаных стен.

Пока."

Вообщем, его новое главное оружие - МНЕ 10 ЛЕТ ЧЕГО ВЫ ВООБЩЕ ХОТИТЕ.

После своего последнего выкидыша мечты малыша были разбиты вдребезги, из-за чего сел считать до 50000 в одноимённой теме, а затем и вообще выпился с форума.