ФЭНДОМ

A.K.A Персонажи вселенной (Если ее вообще можно так назвать) Sonic the Hedgehog.

Ежик Сосик-персонаж появившийся в даунском платформере Adventures of Quik and Silva на Амиге(Не позволю путать старые комплюхторы - прим.T.N,), перекочевавший потом в другой даунский платформер под названием Sonic the Hedgehog. Является муделем с завышенным ЧСВ и уровнем аутизма, от которого даже Тиша с Рейзором и Зенон сдохли бы. Надоедлив до такой степени, что Бабзи Рысь (Другой маскот созданный для тупых фурфагов) по сравнению с ним кажется ГГ из игры от Nintendo (Пометка для T.N: Шутеечка в том, что в играх от Нинки персонажи не разговаривают), постоянно шутит про чилидоги, комплексуя из-за отсутствия члена. Постоянно эксплуатирует своих тупых друзей.

Белочка Милиса с Пропеллером в жопе-Трап с аутизмом и двумя хвостами (Мечта моралофагов), которого унижали из-за его отклонений (И поделом). Строит самолеты из говна и палок, от чего те ломаются в каждой игре (Кроме Олимпийских Игр, потому что их там нет), якобы имеет уровень IQ равный 300, но на самом деле просто не ушел в ПТУ после восьмого класса. Впервые появился в богомерзком сиквеле к дебильной игре Sonic the Hedgehog 2, где нихрена не делал.

Красный Макус, A.K.A, Красный Аутист-тупая собака, которую почему-то все называют ехидной, несмотря на то что клюва, языка длиной с автобус и члена с четырьмя головками у него нет. Тупой, надоедливый, но при этом любимый большинством фанбазы (Хотя, они схавали перекрашенного Соника, конечно это им покажется идеалом) имбицил, прописанный на уровне среднестатистического диснеевского персонажа, охраняющий купленный на рынке пластмассовый кристалл, который якобы дает обладателю БИЗГРАНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНАСТЕ. Тупой (Как неожиданно), не умеет ничего, кроме как болтать и размышлять о том что все его родичи сдохли от рук (Щупалец?) водяного монстра. Впервые появился в игре Sonic 3 (Когда ещё серия окончательно в говно не скатилась - прим.T.N.), где, вы поняли, ничего не делал.

Эми Розовая-Какая-то розовая кошка с молотком, которая бегает за Соником. Тупая, и СИЛЬНАЯ И НИСАФИСИМАЯ. (И раз уж я больше ничего о ней сказать не могу, то может следует сказать что ЖЕНЩИНЫ НИКОГДА НЕ МОГУТ БЫТЬ СИЛЬНЫМИ, УМНЫМИ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НАРАВНЕ С МУЖЧИНАМИ. ЭТИ ТУПЫЕ ДАВАЛКИ ПРОСТО ВОЗГОРДИЛИСЬ ЧТО ЧТО-ТО ТАМ СДЕЛАЛИ, КОГДА НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ КАК БЫЛИ ТУПЫМИ ПЕЗДАМИ, ТАК И ОСТАЛИСЬ)

Доктор Акакий Работник-Какой-то мужик в форме яйца, который просто гоняется за Соником в каждой игре (Кроме Sonic and The Secret Rings, там его вообще нет). Зачем он это делает? Почему? Ответ мы возможно никогда не узнаем... Spoiler:Чтобы выебать Якобы имеет 300 IQ, но опять же, мне в это с трудом верится, умеет бегать быстрее Соника, несмотря на то что весит 300 килограмм (Толерантность, чтоб ее, вот рили, почему кто-то должен уважать кого-то кроме себя? Нахуя кому-то сдались женщины, старики, жиртресты , педики, и прочий шлак, ой, то есть МИНЬШИНСТФА. И вообще, надо бы вернуть закон об избиении женщин и стариков за провинности), строит аниматроников из Chuck'E Cheese, и использует их как БАИФЫХ РОБАТАФ.

Шедол зе Тамблер-Черный (Сжег бы их всех, будь бы возможность), типа эджовый ежигг, который умеет *Вдыхает* Телепортироваться, стреляться копьями, быстро бегать, летать с помощью коньков, ездить на лошади, ездить на лыжах, смотреть все серии "Свинки Пэппы" ни разу не сблюнув, пить водку из "Пятерочки", жрать Сладкий Хлеб , водить мотоцикл, лодку и грузовик, использовать Хоуминг-Атаку, вызывать ураганы, ныть и т.д. Короче, перед нами мэрисья обыкновенная.

Ревизии от T.N и Солида и их ошибки Править

T.N (Тот человек с которым мы разносим эту викию в пух и прах)(Я с автором статьи об этом не договаривался , но всё равно ок - прим.T.N.) в свое время объединился с Солидным Сопликом, админом группы Faggotic Hedgehog vs Faggotic Faggots&Knuckles и кучей (Четырьмя людьми) местной подписоты, дабы создать УЛЬТРА КРУТТОЙ МИГА ИПИЧНЫЙ ПАСТАПАКЛЕПСАС КИБИРПАК УНД МАКЛЕС, но получилось как-то неоч.

(Выделю курсивом свои элементы , чтоб не путались с левой хуитой - прим.T.N.)

OW THE EDGE-Полицейский, сражающийся с преступностью а-ля Робокоп, ведущий себя как окончательное быдло (Сначала тебя садит за то что ты отжал у кого-то деньги, а потом сам таким же образом, в той же подворотне их у кого-то отжимает. Иронично), и водящий машину. Нахрена? Ну, наверное по той же причине, по которой он соревнуется с каким-то петухом на летающих скейтах, или бегает с Марио на олимпийских играх-просто автору хотелось мрачного киберпанка с элементами постапокалипсиса, а собственных персонажей (Или хотя бы заимствовать персонажей которые не сосали бы DiC в плане характера и в принципе описания) было лень, вот и запихнули в наш киберпанк Соников. Если честно, это недалеко от *Ловит Флешбек* Тех флешовых мультов с NewGrounds.

DUKE THE NUKEM-Окей, тут уже какой-то удар из крайности в крайность. Итак, *Глубочайший вдох*, ШЕДОУ ЗЕ ХЕДЖЕХОГ ЭТО ПЕРЕКАЧАННЫЙ МУЖИК С АВТОМАТОМ, ЕБУЩИЙ ВСЕ ЧТО ДВИЖЕТСЯ И УБИВАЮЩИЙ ВСЕ ЧТО НЕ ЕБЕТСЯ, И ВООБЩЕ ОН БЫЛ СОЗДАН НЕ ЗИГМЕНОМ А ГОСУДАРСТВОМ, И ВООБЩЕ ОН НАПОЛОВИНУ РОБОТ. Тут создатели Дюка Нюкема звонили, просили своего персонажа обратно.

ЗИГМЕН С КАЛАШОМ-Ну... Он владеет корпорацией, которая хочет всех убить, ведь ему надо захватить весь мир (Of Course!), несмотря на то что убив всех он потеряет источник дохода и все такое...(Не убить , а поработить создав для своей мегакорпорации абсолютную монополию , которая будет приносить ей сверхприбыль - прим.T.N.) А, стоп, это же банальный злодей №238, как же я мог забыть. Ну, и еще он типа коммунист (Странно что T.N, явный последователь Серпа с Молотом сделал ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ коммунистом)(Яйцун - комми не является каноном для перезапуска , читай внимательнее - прим.T.N.))

БЕЛКА С БЕНЗОПИЛОЙ-Садист, убивающий ради забавы и без какой-либо причины. Просто садист и все тут. Почему он не убил Соника, персонажа который в этой вселенной охотится на подобных типажей? А, хрен его знает, наверное тот с ним семечками поделился. Изначально его дизайн вообще делался для превьюхи для паблика Xniller-а.

AMI ROSE THE BITCH WHORE-Давалка, которую ебут все. Это все. Каким-то образом местная Зми стала еще хуже своей игровой версии. Ей-богу, вы бы еще ее как эдакую "Даму в Беде" представили.

LATINOS THE MUCHACOS-Латинос, курящий марихуану, празднующий День Смерти, имеющий свой собственный наркокартель и носящий пончо с сомбреро. Якобы помощник Соника.